Клиника Ультрамед - Нас советуют друзьям812 454-00-50
812 970-41-20
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Употребление марихуаны может негативным образом отразиться на памяти

08.11.10

Марихуана с малым содержанием каннабидиола сильнее других видов влияет на память. Исследователи советуют выбирать сорта с высоким содержанием каннабидиола. Можно выделить два основных психоактивных компонента, провоцирующих наркотический эффект и вызывающих симптомы, присущие этому виду наркотиков. Каннабидиол блокирует тетрагидроканнибинол, его содержание находится в пределах 40%.

Группа исследователей из Лондонского Университетского Колледжа провела обследование 132 добровольцев возрастом от шестнадцати до двадцати трех лет, употребляющих марихуану.

Нужно было пройти несколько тестов, как в трезвом состоянии, так и после употребления марихуаны. Затем был проанализирован состав марихуаны, а также измерено в слюне содержание каннабидиола.

С тестами хуже справились те, кто употреблял марихуану с малой долей канабидиола, при этом по сравнению с трезвым состоянием было выявлено заметное ухудшение памяти. В тоже время испытуемых употреблявших марихуану с повышенным содержанием каннабидиола, память по сравнению с трезвым состоянием почти не ухудшилась.

В двадцатилетний период рынок марихуаны сильно изменился. В основном идёт оборот марихуаны с пониженным содержанием каннабидиола. Но по результатам исследования при употреблении этого вида марихуаны интеллект страдает сильнее. Поэтому стоит иметь ввиду, что куря марихуану вы наносите серьёзный вред вашей нервной системе и мозгу.

 

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ МОГУТ ПАГУБНО ВЛИЯТЬ НА ОРГАНИЗМ

Учёные из Греции под руководством доктора Моисея Элисафа провели ряд исследований по влиянию безалкогольных напитков на здоровье и организм в целом. Было определено, что чрезмерное употребление колы способно вызывать от лёгкой слабости до мышечных поражений. Докотор Элисаф отметил что излишнее употребление безалкогольных напитков вызывает такие проблемы в здравоохранении как стоматологические заболевания, разрушение костей, диабет и метаболический синдром. В частности излишнее употребление колы ведёт к пониженному содержанию в крови калия, или гипокалиемии. Состояние здоровья можно поправить отказавшись от употребления колы, и прибегнув к внутривенным инъекциям либо препаратам в виде таблеток. Были исследованы в основном случаи когда испытуемые с суточной дозой колы от 2 до 9 литров. Например, к доктору обратилась 21 летняя беременная женщина, которая призналась, что выпивала до трёх литров колы в день, с жалобами на потерю аппетита, тошноту и рвоту. Анализы показали недостаток калия в крови и признаки сердечной  блокады. Другая беременная женщина употреблявшая на протяжении 10 месяцев по 7 литров колы в день, жаловалась на мышечную слабость и имела низкий уровень калия в крови.

В мире в год употребляют до 500 миллиардов литров в год, что составляет до 80 литров на человека. При этом США является лидером по употреблению таких напитков. Глюкоза, кофеин и фруктоза - это три компонента, которые вызывают понижение уровня кали в крови.

← Все новости

Цены на услуги клиники УльтрамедВозможно лечение в кредитАбсолютно анонимное лечениеВ стационаре имеется банкоматКодирование от алкоголизмаМы имеем государственную лицензию на лечение