Клиника Ультрамед - Нас советуют друзьям812 454-00-50
812 970-41-20
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Те кто любит выпить по выходным подвергают себя опасности

31.01.11

На неделе большинство людей пытаются вести здоровый образ жизни и не употреблять алкогольные напитки, но на выходных большой процент из них предпочитает отдых сопровождаемый употреблением алкоголя. Бытует мнение, что при таком режиме особого вреда организму не причиняется. Учёные из Университета Тулузы провели исследование, направленное на выяснение, что причиняет больший вред, регулярное употребление алкоголя в малых количествах или редкое, но в больших. Для сравнения они обследовали жителей Франции и Северной Ирландии. Выяснилось, что во Франции жители выпивали примерно 30 единиц алкоголя за неделю. В то время как в Ирландии всего 22 единицы. Но при этом у ирландцев обнаружилась большая предрасположенность к сердечным приступам. Французы выпивали большее количество алкоголя за неделю в целом, но режим у них был другой. А именно, в меньших количествах, но чаще. В то время как ирландцы выпивали только по выходным, но в гораздо больших дозах, создавая своему организму стрессовую ситуацию.

Учёные советую придерживаться следующих норм, женщинам выпивать не более полутора бокалов вина в неделю (3 условные единицы). Три и более бокалов за ночь, можно считать чрезмерным употреблением алкоголя для женщин, и пять и более для мужчин.

Напомним, что излишнее употребление алкоголя может привести к блокировке артерий. Происходит это по вине ацетальдегида, который образуется при расщеплении алкоголя в организме, и приводит к налипанию иммунных клеток на стенки сосудов, таким образом, сужая их. Другим последствием может выступать образование излишних жировых тканей.

← Все новости

Цены на услуги клиники УльтрамедВозможно лечение в кредитАбсолютно анонимное лечениеВ стационаре имеется банкоматКодирование от алкоголизмаМы имеем государственную лицензию на лечение