Регулярное потребление алкоголя приводит к раку поджелудочной железы
23.05.11
При употреблении более трёх бокалов алкогольных напитков ежедневно значительно повышается вероятность летального исхода связанного с заболеванием раком поджелудочной железы. В целом алкоголь способен значительно повышать вероятность появления таких заболеваний, как рак гортани, полости рта, печени, молочной железы и желудка.
Американские учёные провели исследование, длительность которого составила 24 года, а количество лиц подвергнутых анализу более миллиона.
Им удалось доказать, что более трёх порций алкоголя ежедневно (кроме пива и вина), повышает вероятность возникновения опухоли поджелудочной железы как у мужчин так и у женщин. 36% некурящих также заболевали раком поджелудочной железы, который оканчивался летальным исходом. Таким образом советуем помнить, что хронический алкоголизм приводит не только к значительному ухудшению здоровья в целом, и способствует развитию смертельно опасных заболеваний.

812 




